3 апреля в МБДОУ д/с № 82  прошел педагогический марафон в рамках осуществления преемственности между детским садом и школой. Тема педагогического марафона: «Обеспечение преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения

образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НО»

Игра  — ведущий вид деятельности  детей на протяжении всего дошкольного  возраста, поэтому  тема обсуждения является очень актуальной. Игровые технологии — это составная часть педагогических технологий. Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» предполагает комплекс качеств, необходимых ребенку для начала успешного обучения в школе, включающих мотивационную, волевую, интеллектуальную, личностную готовность. Развитию всех этих качеств в дошкольном возрасте способствует именно игровая деятельность, применение игровых технологий.

Педагоги  дошкольного учреждения продемонстрировали,  какие технологии они используют в своей работе, подробно рассказали и показали на практике их применение.

Педагог-психолог  МБОУ СОШ №45 Калинина Е.С., продемонстрировала применение игровых технологий для развития основных психических функций.

Создав определенные условия в детском саду, нужно стремиться  к всестороннему развитию личности ребенка, достижению им определенных целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования, которые будут способствовать дальнейшему успешному обучению в школе.

 

Подоговила воспитатель:

Богодист Ю.Е.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *