3 апреля в МБДОУ д/с № 82 прошел педагогический марафон в рамках осуществления преемственности между детским садом и школой. Тема педагогического марафона: «Обеспечение преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения
образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НО»
Игра — ведущий вид деятельности детей на протяжении всего дошкольного возраста, поэтому тема обсуждения является очень актуальной. Игровые технологии — это составная часть педагогических технологий. Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» предполагает комплекс качеств, необходимых ребенку для начала успешного обучения в школе, включающих мотивационную, волевую, интеллектуальную, личностную готовность. Развитию всех этих качеств в дошкольном возрасте способствует именно игровая деятельность, применение игровых технологий.
Педагоги дошкольного учреждения продемонстрировали, какие технологии они используют в своей работе, подробно рассказали и показали на практике их применение.
Педагог-психолог МБОУ СОШ №45 Калинина Е.С., продемонстрировала применение игровых технологий для развития основных психических функций.
Создав определенные условия в детском саду, нужно стремиться к всестороннему развитию личности ребенка, достижению им определенных целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования, которые будут способствовать дальнейшему успешному обучению в школе.
Подоговила воспитатель:
Богодист Ю.Е.